Для любой РПГ важно, чтобы персонажи и монстры выглядели достоверно – ну, а общий вид, как известно, во многом определяет прическа.
На конференции разработчиков видеоигр ведущий программист движка из команды CD Projekt RED продемонстрировал новые эффекты, которых создатели «Ведьмака» смогли добиться благодаря использованию технологии Hairworks от Nvidia.
Вот как волосы персонажей (а также шкуры и гривы животных) выглядели изначально:
Эти прямые волосы «парикмахеры» CD Projekt RED теперь завивают, получая такой результат:
Отдельно происходит другой процесс – разделение прямых волос на пряди:
А теперь пряди и «локоны» совмещаются:
На интеграцию «парикмахерской» технологии от Nvidia с игровым движком у специалистов обеих команд ушло несколько дней. В результате люди и звери в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» выглядят так:
По материалам